Статьи

Как выжить артисту в нашей стране

К директору театра обращается пожилой актер:
— Я служу в этом театре уже двадцать лет. И мне кажется, что Вы могли бы подумать об улучшении моего материального положения!
— Хорошо. Я распоряжусь, чтобы Вам отдали все роли, в которых приходится есть на сцене.

 

Смех смехом, но "не хлебом единым"...

Я обращаюсь сейчас, в первую очередь, к директорам и администраторам артистов.

Речь пойдёт, конечно, не об артистах «первого эшелона», чьи лица мы видим постоянно на телеэкране, а истории из жизни которых регулярно наполняют интернет и жёлтую прессу. За этих артистов можно только порадоваться. У них всё всегда будет в порядке.

Я буду говорить об артистах, которые были популярны недавно и которым «перекрыли кислород» в шоубизнесе по той или иной причине.

Сразу скажу, что шоубизнес и искусство, культура – абсолютно разные понятия.

Шоубизнес – это, прежде всего, бизнес (извините за тавтологию). И что немаловажно, бизнес с подходом по-русски.

Наш отечественный шоубизнес весьма и весьма отличается от «их», западного.

У «них», если ты талантлив и проявляешь свой талант, выступаешь, у тебя есть свой зритель, ты имеешь реальный шанс быть услышанным и увиденным и, как следствие, популярным. И не на один-два года.

А у нас от твоего таланта не зависит ровным счётом ничего.

Всё зависит исключительно от воротил шоубизнеса. Ну, и естественно, если воротилы тобой заинтересовались, от твоей лояльности к их требованиям и прихотям.

А ведь среди наших артистов, о которых я говорю, есть по-настоящему талантливейшие люди. Композиторы, поэты, музыканты, исполнители. А часто талант одного артиста вмещает всё перечисленное сразу.

Некоторое время назад у этих артистов всё было замечательно. Концерты, съёмки, интервью, хиты на радио, солидные гонорары и т.п.

Но вдруг всё закончилось!

И не потому, что артист перестал развиваться, писать и исполнять новый материал. Нет! Талантливый творческий человек не прекращает развитие!

Просто он пропал с телеэкранов. Его не приглашают больше участвовать в пафосных кремлёвских концертах, перестают «крутить» на радио, а корпоративных заказных выступлений становится меньше и меньше, потому что начинают забывать.

Но вот парадокс!

Стоит только артисту появиться на публике, в какой-нибудь популярной передаче, как тут же социальные сети и интернет взрываются комментариями типа «куда Вы пропали??? Вы же такой замечательный артист! Так поёте! Не пропадайте больше!!!» и тому подобными.

Люди! Да он бы с радостью «не пропадал»! Но не от артиста это зависит!

А от монстров шоубизнеса! Не пускают его к зрителю!

Причины могут быть самые разные. И об этих причинах я не хочу писать. Все они, в основном, гадкие. А люди, которые «помогли» хорошему артисту «исчезнуть», просто непорядочные, попользовавшиеся его талантом и заработавшие на нём, но не пожелавшие дальше вкладываться и продвигать артиста. Просто взяли и забрали деньги. Один раз ведь живём! А когда артист возмутился и стал задавать неудобные вопросы, просто взяли и перекрыли ему доступ к средствам массовой информации и устроителям «больших» концертов, придумав про него массу нелицеприятных историй.

Главный вопрос: что делать такому артисту?

Ну, безусловно, худо-бедно, но какие-то концерты всё-таки есть. Правда, их так мало, а гонорары, за которые приходится работать, такие низкие, что порой прожить от выступления до выступления бывает тяжело.

И здесь на помощь своему артисту, конечно же, должен прийти директор-администратор. И самостоятельно организовать своему артисту концерты. Или даже небольшой гастрольный тур. Пусть и по малым городам.

Но вот незадача! Нет средств на организацию!

Ведь доход директора артиста напрямую зависит от гонорара артиста. И естественно, раз у артиста мало концертов, и он зарабатывает мало, соглашаясь, порой, от безденежья на выступления за «смешной» гонорар, то и его директор еле сводит концы с концами.

А организация концерта требует финансовых вложений.

Где же взять средства?

Варианты, которые сразу приходят на ум, это: занять, если есть у кого, или взять кредит.

Ну, а если первый самостоятельно организованный концерт не окупит себя?..

Как отдавать заем?


Спешу обрадовать вас, коллеги!

И заем отдадите, и артисту дадите работу, и сами заработаете!

А поможет Вам в этом моя книга «Делаем концерты сами или «За ручку» к прибыли».

Кстати, в книге я рассказываю, как можно минимизировать расходы на организацию концерта.

Прочитать и/или скачать книгу Вы можете на сайте https://верныесердца.рф или напрямую вот по этой ссылке.

Книга будет интересна как начинающим, так и опытным организаторам концертных мероприятий, а также руководителям учреждений культуры.

Дам ещё один совет.

Когда будете заниматься организацией концерта, пишите мне и задавайте вопросы. А они наверняка возникнут.

И тогда в успехе можете не сомневаться!

Если Вы – руководитель управления, отдела или учреждения культуры, Вы также можете пригласить меня провести семинар или мастер-класс по организации концертного мероприятия на базе Вашей концертной площадки. Заполните форму на главной странице указанного сайта, я свяжусь с Вами, и мы обсудим условия сотрудничества.

Не забудьте подписаться на сайте на рассылку, чтобы быть в курсе новостей. Блок подписки внизу главной страницы сайта.

До скорой встречи!

С пожеланием интересной творческой жизни, Вячеслав Королев.

Раскручиваем местную звездочку

Два друга сидят в кафе.

- Я знаю эту мелодию, но не могу вспомнить исполнителя: группа «Демо» или «Руки вверх»?

- Это вентилятор шумит.


Как говорится, смех сквозь слёзы. Наша эстрада умерла, когда пришёл шоу-бизнес. Об этом можно долго рассуждать, но сегодня не об этом.

Скажите, есть ли у Вас в городе талантливая молодёжь, которая постоянно развивается в своём творчестве, регулярно репетирует и участвует во всех городских мероприятиях?

Уверен, что есть!

Вы хотите, чтобы талантливые ребята расширили границы выступлений и показали свой талант всей стране?

А что, если талантливому парню или девушке именно из Вашего города удастся покорить вершину Олимпа эстрады?

Когда-то я одновременно организовал два коллектива.

Первый – молодёжный. В нём участвовала девочка-солистка и две девочки-танцовщицы, они же – бэк-вокал. Все трое – весьма творческие люди, «с искрой». Я сам написал им песни, разработал концепцию сценического имиджа. Хореограф поставила танцевальные движения. Записали песни на студии, выпустили альбом. А потом встал вопрос: а где моих звёздочек теперь показывать? Как «раскручивать»?

Второй мой коллектив – вокально-инструментальный ансамбль (ВИА). Он состоял из уже взрослых музыкантов и вокалистов, успевших поработать в профессиональных коллективах и с большим концертно-гастрольным опытом.

Репертуар ВИА – кавер-версии популярных хитов 70х-80х.

Но вопрос стоял тот же, что и в первом случае. Как «раскручивать»?

Когда я только начинал собирать коллективы, конечно уже думал, как буду действовать, когда «продукт» будет готов. И даже создал план действий.

Скажу сразу – из задуманного получилось не всё. И, тем не менее, методом проб и ошибок, мне удалось достичь очень хороших результатов со вторым коллективом, с ВИА. И уже удалось подняться до определённого уровня с первым, но мои девушки-артистки к тому времени закончили 11-й класс и стали поступать в институты. Времени на репетиции и концерты стало не хватать. А потом солистка вышла замуж, и развитие группы вообще остановилось.

Мой второй коллектив, ВИА «Верные Сердца», тогда уже колесил по стране с концертами, давал интервью, снимался на телевидении. Я, естественно, ездил с ним. Тем более, тогда я был ещё и одним из солистов ансамбля. Поэтому восстанавливать состав первой, молодёжной группы я не стал. Времени на это уже не было.

Кстати, ВИА и по сей день ездит по стране с гастролями и участвует в различных концертных проектах.

Как я развивал свои коллективы? Какие при этом сделал ошибки? Как достиг хороших результатов? Как вообще можно зарабатывать творчеством? С чего начать?

Своим опытом продюсирования я готов поделиться с Вами на страницах книги «Как зажечь Звезду или Невозможное возможно!»

Книга, правда, пока находится в стадии написания.


Поэтому, подпишитесь на рассылку на сайте https://верныесердца.рф (блок подписки внизу главной страницы), и Вы узнаете, когда книга будет закончена, и ее можно будет прочитать и скачать.


Кстати, Вы ведь собираетесь устраивать концерты Вашей будущей Звездочке?

Без концертов не получится зажечь Звезду!


О том, как организовать концерты самому, я рассказываю в своей книге «Делаем концерты сами или «За ручку» к прибыли».

Прочитать и/или скачать книгу можно на вышеуказанном сайте или напрямую вот по этой ссылке.

Книга поможет научиться создавать кассовые концерты, собирать аншлаги и, как следствие, зарабатывать. К тому же, в конце книги есть пошаговая инструкция по организации концертов.

Книга написана как для начинающих, так и для опытных организаторов концертных мероприятий. И конечно, для руководителей учреждений культуры.

Вы также можете пригласить меня провести семинар или мастер-класс по организации коммерческих мероприятий.


До скорой встречи!

С пожеланием интересной творческой жизни, Вячеслав Королев.

Семинар или мастер-класс

Почему семинар «Делаем концерты сами или За ручку к прибыли» или любой другой лучше книги, учебника или статьи, написанных на эту же тему?

Безусловно, потому что семинар – это, прежде всего, живое общение.

Рассказ всегда интереснее.

На семинаре Вы можете задать любые вопросы по теме сразу и так же сразу получить ответы.

К тому же, информация, которая даётся на семинаре, намного шире и интереснее той, что в книге или статье.

Множество дополнительных историй и примеров из практики, которые будут рассказаны в рамках семинара, укрепят полученные знания и подскажут правильный подход к решению того или иного вопроса.

Кроме того, семинар – это почти мастер-класс. Разница лишь в том, что в мастер-классах показывают, как делать, а на семинарах рассказывают.

Впрочем, Вы можете заказать и мастер-класс. Все зависит от Вашего желания и возможностей.


И вот, что я предлагаю руководителям подразделений, отвечающих за культуру в регионах.


Семинар об организации коммерческих мероприятий плюс выступление ВИА «Верные Сердца» сразу после семинара!


Помните, как раньше, в 70-х, 80-х? Открытое комсомольское собрание, а по окончании выступление ансамбля? ))

Семинар сам по себе интересный. Мы и пообщаемся, и пошутим. А потом еще и концерт!

Думаю, такое мероприятие вполне можно провести, например, на День работника Культуры. И полезно, и задорно, и песни попоём.

Задайте вопрос или оставьте заявку с помощью формы на сайте http://верныесердца.рф, я свяжусь с Вами, и мы обсудим условия сотрудничества. Или позвоните по указанным на сайте телефонам.


А пока почитайте и/или скачайте книгу «Делаем концерты сами или За ручку к прибыли» на том же сайте или напрямую вот по этой ссылке и Вы не только узнаете, как правильно организовать кассовый концерт и заработать на этом, но и получите пошаговую инструкцию по организации концертов.

Книга написана как для начинающих, так и для опытных организаторов концертных мероприятий. Но в первую очередь, для руководителей учреждений культуры.


Не забудьте подписаться на сайте на рассылку, чтобы быть в курсе новостей. Блок подписки на рассылку внизу на главной странице.


До скорой встречи!

С пожеланием интересной творческой жизни, Вячеслав Королев.

Дом Культуры. Автономия или жизнь?

Меня заинтересовал вопрос, на мой взгляд немаловажный, это переход большинства учреждений культуры на автономное существование.

То есть, если раньше ДК и другие «Центры Культуры» финансировались из бюджета, то сейчас живут по принципу «как потопаешь, так и полопаешь»?

А поскольку, поле для «топанья» не такое уж и широкое, то на стопроцентную автономию переводить не стали. Оклады сотрудникам и коммунальные услуги всё же платят из бюджета. Ну, а уж на своё творческое развитие учреждения должны зарабатывать сами. Если я в чём-то ошибаюсь, поправьте меня.

Если же я прав, то для всех Домов Культуры малых городов «автономия» становится прямым путём, как минимум, к бедному существованию. А что тогда будет с Культурой в целом по стране – страшно представить!

Но, коллеги, автономия – путь к бедности только в том случае, если не найти пути, как начать зарабатывать. Значит, выход один – как в анекдоте, «вкалывать на станке»!

Чем обычно зарабатывают сегодня ДК?

1. Кружки и секции.

2. Аренда с концертов и спектаклей гастролирующих артистов.

И, наконец,

3. О, ужас! Основной источник дохода Учреждений Культуры – это продавцы одежды, обуви, мёда, шуб и т.п.!

С другой стороны, можно понять руководителей ДК. А как ещё зарабатывать?!

Теперь самое интересное. Как же зарабатывать?!

Ну, конечно мероприятиями! Это же любимая работа! Способа вижу два.

а) Делаем сами концерты и спектакли с участием известных артистов.

б) Помогаем гастрольным администраторам собрать аншлаг.

в) И ещё с помощью сайта ДК.

Хочу Вас заверить, что зарабатывать в Культуре можно и нужно! А поэтому, достаём «печатный станок», то есть наши знания, навыки, бесценный опыт, присовокупляем к ним коммерческую жилку и любовь к профессии и начинаем «печатать»! Сколько «напечатаете» – всё ваше!

А поможет Вам в этом моя книга «Делаем концерты сами или «За ручку» к прибыли».

Прочитать и/или скачать книгу Вы можете на сайте http://верныесердца.рф или напрямую вот по этой ссылке.

Книга будет интересна как начинающим, так и опытным организаторам концертных мероприятий, а также, безусловно, руководителям учреждений культуры.

Вы также можете пригласить меня провести семинар или мастер-класс по организации концертного мероприятия.


Не забудьте подписаться на сайте на рассылку, чтобы быть в курсе новостей. Блок подписки внизу главной страницы сайта.


До скорой встречи!

С пожеланием интересной творческой жизни, Вячеслав Королев.

Экономим на рекламе и собираем аншлаг

- Вчера наш склад разместил в газете объявление «Срочно требуется сторож».

- Ну и как, объявление сработало?

- Да. Ночью склад обокрали.

 

Действительно, очень часто наша реклама работает против нас.

Поэтому рекламную кампанию надо уметь организовать. Недаром реклама стала доходным бизнесом многих.

Но доверяя организацию рекламной кампании мероприятий в области Культуры и Искусства профессиональным агентствам, можем ли мы быть уверены, что наш «продукт» не будут рекламировать так же, как, допустим, изделия трубопрокатного комбината? Ведь в нашем случае нужен особый подход к рекламе!

Может, лучше заняться организацией рекламной кампании самостоятельно?

Я иногда вспоминаю старые добрые времена, когда вообще рекламы не было, как таковой. Была только реклама «храните деньги в сберегательной кассе» и «летайте самолётами аэрофлота».

Так вот, в то время перед каждым ДК стоял стенд, который состоял из трёх разделов. «Сегодня». «Завтра». «Скоро». И под каждым заголовком были указаны мероприятия. Люди сами приходили к стенду, чтобы узнать, что будет интересного в ДК. Никакая дополнительная реклама была не нужна!

И ведь всегда были аншлаги!

Кстати, я подсчитал, что стандартный пакет рекламы концерта в небольшом городе с населением 50 тысяч человек обойдётся сегодня ориентировочно в 50-100 тысяч рублей. Это ролики на двух телеканалах, двух радиостанциях, рекламные модули в трёх газетах, четыре баннера и расклейка афиш. Но, учитывая эффективность нынешней рекламы в СМИ, есть риск просто не окупить её кассовыми сборами.

А мы с Вами, подходя к рекламе нестандартно, можем вполне сэкономить до 80% этих расходов.


А знаете, какая на сегодня самая эффективная реклама, согласно статистике?

И как правильно организовать рекламную кампанию?


Я расскажу Вам об этом в своей книге «Делаем концерты сами или «За ручку» к прибыли».


Прочитать и/или скачать книгу Вы можете на сайте http://верныесердца.рф или напрямую вот по этой ссылке.

Книга будет интересна как начинающим, так и опытным организаторам концертных мероприятий, а также, безусловно, руководителям учреждений культуры.


Вы также можете пригласить меня провести семинар или мастер-класс по организации коммерческого концертного мероприятия.


Не забудьте подписаться на сайте на рассылку, чтобы быть в курсе новостей. Блок подписки внизу главной страницы сайта.


До скорой встречи!

С пожеланием интересной творческой жизни, Вячеслав Королев.

Как не ошибиться при выборе артиста

Недавно у моей подруги и коллеги, организатора vip-мероприятий, заказали выступление одной очень популярной группы в престижном развлекательном заведении.

Моя коллега пыталась отговорить заказчика от этих артистов, зная, по отзывам других организаторов, что были случаи, когда эта группа, получив предоплату гонорара, сославшись на форс-мажорные обстоятельства, отказывалась от выступления.

Здесь я должен отметить, что у солиста этой группы не всё в порядке со здоровьем, и он время от времени ложится в больницу, чтобы снять обострение болезни.

Но заказчика было не отговорить. Популярность группы так велика, что выступление в его развлекательном заведении и без того высокого класса поднимало уровень заведения ещё выше.

И моя коллега согласилась, но при этом, договорилась с заказчиком, что в случае срыва выступления, снимает с себя всю ответственность.

Контракт с артистами был подписан, предоплата гонорара перечислена, логистика тура просчитана.

Перед фасадом заведения за месяц до концерта красовался билборд 5х8 метров с изображением группы. В Интернете и СМИ была размещена реклама.

Собственно, моя коллега не особо удивилась, когда за три дня до мероприятия позвонил директор группы и сообщил, что солиста положили в больницу с очередным обострением, и что концерт отменяется по форс-мажорным обстоятельствам. В контракте такая вероятность была прописана.

Коллега тут же позвонила заказчику и сообщила новость, чем, конечно же, чуть не довела его до предынфарктного состояния.

Немного придя в себя, заказчик попросил мою коллегу срочно найти замену, но чтобы артист был уровнем популярности не ниже той группы.

Представляете? За три дня до мероприятия!

Хочу сказать, что всё в результате закончилось благополучно, но только благодаря высочайшему профессионализму моей коллеги. Ей даже удалось забрать у той группы выплаченную предоплату, что контрактом не предусматривалось. И за день найти артиста такого же уровня популярности на замену, что почти невозможно.

Как говорится, мой респект коллеге!

А Вы решили, какого артиста хотите пригласить для участия в Вашем мероприятии?

Не поленитесь, позвоните профессиональному организатору (например, по телефонам, указанным на сайте https://верныесердца.рф), проконсультируйтесь по поводу своего выбора. Не повторяйте ошибок заказчика из моей истории.

Как избежать ошибок при выборе артиста? Как правильно работать с артистом? Как уменьшить расходы на гонорар артиста?

Об этом я рассказываю в своей книге «Делаем концерты сами или «за ручку» к прибыли».

Прочитать и/или скачать книгу Вы можете на вышеуказанном сайте или напрямую вот по этой ссылке.

Книга будет интересна как начинающим, так и опытным организаторам концертных мероприятий, а также, безусловно, руководителям учреждений культуры.

Вы также можете пригласить меня провести семинар или мастер-класс по организации коммерческого концертного мероприятия.

Не забудьте подписаться на сайте на рассылку, чтобы быть в курсе новостей. Блок подписки внизу главной страницы сайта.

До скорой встречи!

С пожеланием интересной творческой жизни, Вячеслав Королев.

Как заработать Дому Культуры на гастролерах

Знаете, почему учреждения Культуры с концертными залами с радостью принимают гастролирующих артистов?


Правильно, знаете. Потому что так можно и арендой зала заработать, и кассиру дать подработку, и расклейщикам афиш, и звукооператору. Да и отчётность от этого только улучшиться. К тому же, людей развиваем культурно.


И всё? Так мало?!


Лет семь назад я приехал в один областной центр, на центральную концертную площадку, чтобы организовать концерт в рамках гастрольного тура одному набирающему популярность артисту.

После недолгого ожидания в приёмной, меня приняла директор концертного зала.

Оказалось, что она «где-то слышала» про моего артиста, но вот вспомнить не может. Но в аренде не отказала. Правда, поставила условие.

Сначала я должен был подписать с коммерческим отделом концертной площадки договор на приобретение пакета рекламных услуг на сумму минимум 100 тысяч. В этот пакет входила самая, на их взгляд, эффективная реклама в городе плюс работа менеджеров с предприятиями и организациями города и реализация билетов через городские торговые точки.

И только после того, как я приобрету рекламный пакет, заплатив его полную стоимость, директор подпишет со мной договор, по которому я буду обязан оплатить полную стоимость аренды стопроцентной предоплатой. А это ещё 100 тысяч.

«Неплохо ребята устроились», подумал я тогда. На эти деньги можно было сделать концерты в десяти-пятнадцати городах поменьше! В общем, условия для меня оказались нереальными, и мне пришлось отказаться от концерта в этом городе.


Но администрация той площадки навела меня на очень интересную мысль, которой я сейчас делюсь с Вами.


Что получается? Если бы я купил у площадки рекламный пакет, оплатил аренду, сдал билеты в кассу, то я мог бы, в принципе, забыть об этом городе до дня концерта. За меня всю работу по организации рекламной кампании и продаж выполнял бы коммерческий отдел.

Только вот какая штука. А насколько хороша была бы эта реклама? Обеспечила бы она мне хорошие сборы, учитывая, что мой артист только набирал популярность? Умеют ли менеджеры коммерческого отдела правильно продавать?

Этого я тогда не узнал, потому что, в любом случае, не мог себе позволить таких затрат на один город.

Но сама идея организовать работу коммерческого отдела при ДК мне очень понравилась.

Я задумался над этой идеей. Всё просчитал. И получается, что можно, предлагая по разумным (!) ценам, помощь администраторам гастролирующих артистов, иметь источник дополнительного дохода.


Администраторам это очень удобно. Во-первых, освобождается время, и они могут организовать больше концертов своему артисту. Во-вторых, если Вы предлагаете им возможность оплатить услуги Вашего коммерческого отдела в рассрочку или в день концерта, они смогут воспользоваться деньгами на организацию дополнительных концертов.

 

Услуги коммерческого отдела должны быть очень качественными. Реклама – эффективной. Менеджеры должны быть хорошими «продажниками». А Вы должны будете суметь убедить администраторов в этом на первых переговорах.


«Но ведь этому надо учиться», скажете Вы. И будете абсолютно правы.

Учиться никогда не поздно.


Как помочь администраторам гастролирующих артистов собрать аншлаг и при этом заработать самим, я рассказываю в своей книге "Делаем концерты сами или "за ручку" к прибыли".


Прочитать и/или скачать книгу можно на сайте https://верныесердца.рф или напрямую вот по этой ссылке.

 

А еще Вы можете пригласить меня провести семинар или мастер-класс по организации коммерческого мероприятия.

 

Не забудьте подписаться на сайте на рассылку, чтобы быть в курсе новостей.

 

До скорой встречи!

С пожеланием интересной творческой жизни, Вячеслав Королев.

Зачем сайт учреждению культуры

Сейчас практически все «живут» в Интернете.

Хорошо это или плохо, я не буду сейчас рассуждать. Этот факт просто надо принять и изменить своё отношение к нему. Хотя бы в части нашей работы.

По статистике, на сегодняшний день самым эффективным способом продаж является грамотное присутствие в Интернете!

Вот что, например, сегодня происходит с присутствием в Интернете Домов и Дворцов Культуры?

Чаще всего, это неинтересный сайт со страницами: «О нас», «Сотрудники», «Расписание занятий кружков и секций», «Афиша», «Галерея», «Контакты». Ещё может быть страница с «потрясающе интереснейшей» для всех слоёв общества статьёй «Положение Администрации города N о Муниципальном Учреждении Культуры…и т.п.».

Для кого этот сайт? Для Администрации, потому что так положено? Хорошо, пусть так. Давайте оставим на сайте необходимую информацию для отчётности перед Администрацией, но дизайн и настройки сайта переделаем. И наполним сайт правильным контентом.

Сайт должен быть интересным визуально, практичным в использовании, ёмко-информативным по насыщению, а главное, он должен «работать» и приносить доход.

Но прежде, чем сайт начнёт приносить хоть какой-то доход, необходимо, чтобы посещаемость сайта была как минимум, 50 человек в день. А лучше, больше.

     Как, кому и что можно продавать через сайт ДК?


  1. Место под рекламу коммерческих мероприятий.
  2. Билеты на мероприятия.
  3. Места под коммерческую рекламу организаций.
  4. Сувениры.
  5. Работы местных художников.
  6. Авторские сценарии.
  7. Услуги звукозаписывающей студии.
  8. Услуги оцифровки аудио и видеоматериалов.


Можно ещё много придумать, что продавать. Я думаю, у Вас на этот счёт уже появились свои мысли.

Здесь главный вопрос не что продавать, а кому. Ответ очевиден – рекламодателям и посетителям сайта.

Как же привести на сайт посетителей?

Ответы на эти вопросы есть в моей книге «Делаем концерты сами или «за ручку» к прибыли».

Книга написана, в том числе, специально для руководителей учреждений культуры.

Прочитайте или/и скачайте книгу на сайте https://верныесердца.рф  или напрямую вот по этой ссылке и Вы также научитесь правильно организовывать кассовые концерты и зарабатывать! И ещё получите пошаговую инструкцию по организации концертов.

Вы можете пригласить меня провести семинар или мастер-класс по организации коммерческого мероприятия.

 

Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы быть в курсе новостей и предложений.

 

До скорой встречи!

С пожеланием интересной творческой жизни, Вячеслав Королев.

Посещаемость мероприятий и как с этим бороться

Одесский двор.

- Циля, к нам в город приехала с гастролями опера. Ты пойдёшь?

- Таки нет. Эта опера – полный отстой!

- А ты её уже слышала?

- Конечно! Мне Сёма напел.

 

Почему ещё 5-7 лет назад в концертных залах собирались аншлаги, а сейчас стало много отмен концертов и спектаклей из-за плохих продаж билетов?

Я даже слышу, как Вы сейчас сказали: «Да у людей просто денег нет!»

Но в этом ли основная причина?

Второстепенных, субъективных причин плохой посещаемости может быть сколько угодно. В основном, это:

- финансовое положение,

- «закормленность» региона или города артистами,

- низкое качество проводимых коммерческих мероприятий,

- интернет и телевидение,

- плохая по качеству и недостаточная по количеству реклама.

 

И если исправить финансовое состояние людей мы с Вами не в силах, то организовывать качественные коммерческие мероприятия, тщательно продумав график (план) проведения и организовав правильную, креативную рекламную кампанию, которая, кстати, нам почти ничего не будет стоить, очень даже можем.

А это, поверьте, уже не мало.

И обязательно надо «мониторить» ситуацию. Отслеживать результаты наших усилий. Запустили одно креативное решение в жизнь, посмотрите на продажи.

Увеличились? Насколько?

Остались на том же уровне или стало хуже? Почему?

Я считаю, что организаторы коммерческих мероприятий должны глубоко понимать проблемы, с которыми столкнулась наша Культура в последние годы. А чтобы понимать глубоко, надо знать нюансы. Прислушиваться к мнению людей. Анализировать.

Бизнес бизнесом, но мы с Вами ведь не дрова продаём. Наша задача «нести культуру в массы»! И при этом зарабатывать!

Но я не сказал о глобальной причине плохой посещаемости мероприятий.

Она всего одна.

Какая?

Как решить эту проблему?

Об этом я рассказываю в своей книге «Делаем концерты сами или «за ручку» к прибыли».

 

Скачав книгу вот по этой ссылке, Вы не только научитесь сами организовывать кассовые концерты и зарабатывать на этом, но и получите пошаговую инструкцию по организации концертов!

 

Подпишитесь на сайте на рассылку, чтобы быть в курсе новостей и предложений.

 

Вы также можете пригласить меня провести семинар на любую из тем, обсуждаемых в статьях или мастер-класс по организации коммерческого мероприятия.

 

Сайт: https://верныесердца.рф

 

До скорой встречи!

С пожеланием интересной творческой жизни, Вячеслав Королев.